- Если не удаётся согласовать параметры, то используется 10 Мб/с, полудуплекс.
- Если коммутатор определяет скорость линка без использования автосогласования, то
- Если скорость 10 Мб/с или 100 Мб/с, используется полудуплекс.
- Если скорость 1 Гб/с, используется полный дуплекс.
Причем, при выставлении дуплекса в фулл, получаем скорость в 2 раза выше (в идеале, конечно) доступной на линке. Т.е. в полудуплексе имеем 10 Мб/с, а в полном дуплексе уже 10*2 Мб/с. За счет того, что данные могут бегать в обоих направлениях.
Ошибки на портах:
- Runts. Количество фреймов, не достигших minimal frame size. 64 байта или 512 бит. 18 байт служебной информации (Source MAC, Destination MAC, CRC) и 46 байт полезной нагрузки (инкапсулированной в протоколы более высокого уровня).
- Giants. Количество фреймов, превышающих maximum frame size. 1518 байт или 12144 бит. 18 байт служебной информации + 1500 байт полезной нагрузки.
- CRC. Количество принятых фреймов, не прошедших проверку контрольной суммы. То есть, поврежденные фреймы. Могут быть вызваны коллизиями. Смотреть первую часть поста.
- Frame. Количество принятых фреймов неверного формата.
- Collisions. Количество коллизий, произошедших при отправке фреймов.
- Late Collisions. Количество коллизий, произошедших после передачи первых 64 байт фрейма. Скорее всего, несоответствие дуплексов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.