15.08.2014

О жизни



Вот и дошли мои ленивые ручонки до очередного поста. Этот пост будет содержать крайне мало технической информации, а будет о жизни в целом.

После кое-каких изменений в моей жизни, по счастливому стечению обстоятельств я переехал в другой город. Теперь я Челябинец. Айтишнику здесь гораздо интересней – куча работы на любой вкус и умения. За год проживания в этом мегаполисе я сменил три компании. Пусть они не держат на меня зла и, если увидят этот пост, поймут эти мои поступки. 
Сначала устроился системным администратором в уважаемую в регионе компанию. Работа довольно интересная после аутсорса: 6 филиалов, VPN на FreeBSD, squid, rejik, AD, GPO. Проработал там два месяца.
 Пригласили в другую компанию – инфраструктуру в управление побольше дали: MS SQL, VPN на DFL-260, UserGate (тьфу, та ещё бяка), AD, GPO, TS, 1С (опять тьфу). Выполнял функции главного системного администратора. Там прокачался в групповых политиках и автоматизации всяких штук. 
И – вот она – цель последних лет. Сетевой админ в крупной государственной организации. 500 портов в главном офисе, 27 филиалов, куча подсетей, 40 маршрутизаторов, Wi-Fi, мониторинг, бэкапы, ну вы поняли. Причем уходил на зарплату, меньшую, чем имел на то время. Шел к опыту и в подчинение к специалисту, которого давно знаю и очень уважаю. Виталий, я очень рад, что пришлось работать с тобой и наладить дружественные отношения! Этот человек вселяет такой заряд энергии, что хочется двигаться вперед, развиваться и работать над собой.

Дальше последовал ещё один кризис. Перенес его очень тяжело. Весь в долгах, депрессия, нежелание вообще что-то делать. Спасли друзья и алкоголь. Хотя, насчет алкоголя не уверен, может он и есть причина депрессий. А друзьям желаю, чтобы к ним все люди в их жизни всегда относились так же, как и они относятся ко мне. Чтобы везде у них была рука помощи и поддержка. Спасибо вам, мои дорогие! Я знаю, что они, скорее всего, никогда не увидят этого поста, но пусть этот текст останется в глубинах интернета и потомки узнают, что были люди, способные безвозмездно вытащить человека из любой жопы.

И вот, в просмотре своей RSS-ленты, наткнулся на блог Андрея Прозорова. Он пишет замечательные статьи про мотивацию и профессиональный рост. Снова пришли в голову мысли о профессиональном и личностном росте, о «правильной» жизни. Прочитал великолепную книгу «Кради как художник». Она, действительно, мотивирует. И чтобы не засохнуть на задворках информационных технологий, я решил что-то делать. Пока даже не знаю что. Этот пост будет первым проявлением моего «что-тоделания». Для начала нужно побольше писать. Информации в голове накопилось уже столько, что даже сложно вспомнить что же конкретно нужно описать. В основном это связано с сетевыми технологиями.
Очень хочу расти и развиваться. В связи с чем прошу у читателей (если они у меня есть) посоветовать мне интересные ресурсы для "прокачки" себя. И ещё хотелось бы почитать что-то о том, какой должна быть идеальная ИТ-инфраструктура. Что для этого нужно сделать и что требуется узнать.

Итак, цели на ближайший месяц:

  1. Не меньше одного поста в неделю
  2. d3, habr, sysadmins.ru, technet
  3. Поставь уже debian на бук, лентяй!
  4. Почитать что-нибудь про мотивацию
  5. Начать изучение любого сложного технического вопроса. Безопасность беспроводных сетей?
  6. Через месяц, 15 сентября вернуться сюда и отметить что получилось.

UPD 22.09.14
Тот самый пост про мотивацию
1. Сделано. Что-то пишу. Часто пишу.
2. Отчасти. Реинкарнировал feedly. Осваиваю fb - куда полезней, чем vk.
3. Сделано.
4. Прозоров читается. Мало, но читается.
5. Нет.
6. Опоздал =)
7. Зарегистрировал домен и почту. С 2011 года думал об этом. Обещанного 3 года ждут.
8. На подходе визитки. Дизайн готов. Осталось распечатать.
9. Посетил крутое ИТ-мероприятие. Через 3 дня иду ещё на одно.
10. Начал читать полезную информацию.
11. Нашел подработку. Немного, но есть.
Улучшения чувствуются.

2 комментария:

  1. Анонимный21.08.2014, 05:54

    sysadmins.ru скорее метрв, чем жив, кмк. Может быть, лучше sysadminz.ru?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше постоянно на зелёном сидел. Посмотрим на sysadminz. Thx!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.