27.10.2017

Обо мне

Меня зовут Дмитрий Бубнов и я автор этого блога.

Я работаю в ИТ с 2009 года. За годы работы прошел путь от программиста через эникейщика, ведущего сисадмина и сетевого админа до полноценного интегратора.

С 2013 года тесно работаю с сетями передачи данных и оборудованием Mikrotik. В 2015 начал получать инженерные статусы по работе с Mikrotik. Сейчас я действующий инженер по следующим направлениям:
  • Mikrotik Certified Network Associate (1609NA1071)
  • Mikrotik Certified Routing Engineer (1509RE160)
  • Mikrotik Certified Traffic Control Engineer (1602TCE038)
  • Mikrotik Certified Wireless Engineer (1705WE2718)
  • Mikrotik Certified Internetworking Engineer (1604INE029)

В 2016 получил статус Mikrotik Certified Trainer (TR0418) и начал вести официальные курсы Mikrotik в Челябинске. На момент написания этого текста (27 октября 2017) мы выдали 49 сертификатов об успешной сдаче экзаменов Mikrotik.

Я придерживаюсь мнения, что преподаватель без практики не может дать слушателям самой полной и актуальной информации. Именно поэтому  курсы Mikrotik не являются моим единственным проектом.

Я развиваю и поддерживаю работоспособность сети из более чем трёхсот географически распределенных точек, нескольких колл центров, сети ЦОДа.


Помимо основного проекта, я с удовольствием берусь за:
  • поддержку сетей малого и среднего бизнеса
  • обеспечение непрерывной работы бизнес-сервисов
  • проектирование и внедрение ИТ инфраструктуры
  • оптимизацию ИТ инфраструктуры
  • аудит ИТ инфраструктуры
  • консультации 
Вы можете обратиться ко мне за помощью в любых вопросах, касающихся информационных технологий. Если я не специализируюсь на каком-либо направлении, то смогу посоветовать специалиста из широкого круга своих коллег.

 Выполненные проекты:

  • восстановление ядра и агрегации городского провайдера "из пепла"
  • внедрение и поддержка Wi-Fi сети в 5-этажном здании  с отдельными SSID для гостевой сети и VIP-клиентов
  • авторизация клиентов Wi-Fi по СМС
  • система централизованного управления крупной распределенной сетью
  • внедрение динамической маршрутизации OSPF в крупной сети провайдера
  • комплексный мониторинг ИТ инфраструктуры крупного предприятия
  • проектирование и внедрение инфраструктуры для госучреждений

 В своей работе я применяю следующие технологии и инструменты:

  • Mikrotik RouterOS и RouterBOARD
  • Cisco, Juniper, Huawei, Extreme Networks, SNR, Eltex, D-Link, Ubiquiti, Cambium, HP, QLogic, BDCom
  • Серверы: IBM, Intel, HP, SuperMicro
  • *nix: Debian, CentOS, FreeBSD
  • СУБД: MySQL, MS SQL
  • Мониторинг: The Dude, Zabbix, Grafana
  • Сбор логов: The Dude, Elastic/Logstash/Kibana
  • Автоматизация: bash, Python, PHP, LUA, PowerShell
  • Web: apache, nginx, IIS
  • Proxy: squid
  • Backup: git, oxidized, Veeam
  • Microsoft: Hyper-V, Active Directory, Remote Desktop Services, Failover Cluster, IIS, WSUS

С января 2017 сооснователь и постоянный участник проекта #Sysadminka. Выступаю с докладами на конференциях по ИТ: Mikrotik User MeetingIT.IS, UralGeekCamp.
Пишу  статьи для технических ресурсов. Могу простыми словами рассказать о сложных технологиях и передать их в руки низкоквалифицированного персонала.

Связаться

Постоянно пишу статьи в этот блог. Чтобы быть в курсе последних событий в блоге, присоединяйтесь к моим группам в соцсетях: VK, FB, Telegram-канал.

Добавляйтесь в друзья: VK, FB, Twitter, LinkedIn, Instagram.
Мои профили на UpWork, Freelance.ru
Можно написать мне прямо в Telegram, отправить email или написать комментарий к любому из постов. Я обязательно отвечу и постарюсь помочь.
Профиль на github.

4 комментария:

  1. Анонимный27.01.2019, 16:01

    Для свитчей Eltex MES у Вас случаем профилей нет? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет

      Удалить
    2. Доброго дня!
      Подскажите - не могли бы Вы помочь в настройке DFL870 - правила сканирования трафика AV?

      Удалить
    3. Здравствуйте! А в чем именно проблема?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.